Отношение касается менталитета организации

Отношение касается менталитета организации. Это общая точка зрения компании. Это способ восприятия компанией окружающего мира. Такие термины, как намерения, желание и культура, тесно связаны с отношением. Каждый спортивный тренер осознает всю важность отношения. Команда может состоять из игроков, обладающих наилучшей техникой в своем деле, либо превосходными знаниями игры, они могут быть самыми быстрыми, самыми искусными, но без установки на победу им не выиграть. Должно быть желание побеждать. Отношение во всей компании порой нелегко изменить. Трудно избавиться от негативного отношения. Позитивное отношение способно обеспечить важные конкурентные преимущества. Некоторые компании развивают в себе менталитет победителя, основанный на культуре инноваций, другие же целенаправленно ориентированы на удовлетворение потребностей клиента, а еще кто-то делает ставку на качество. Компания 3M славится своей изобретательностью. Здесь поощряется апробация самых безумных идей. Сотрудникам дается время для завершения пробных инноваций, за неудачи их никто не ругает. Это отношение и привело к потоку так называемых «Post-it», самоклеющихся листочков. В компании Canon бытует отношение «Tsushin» — «процесс общения от сердца к сердцу и от души к душе» между компанией и клиентом. Таким образом, вырабатывается доверие. Способности предусматривают возможность компании выполнять поставленные задачи. Термин «навыки» может быть использован по отношению к узким видам деятельности или единичному заданию. Термин «способности» используется для обозначения нескольких навыков, взятых вместе6. Например, набор способностей компании может включать знания в узких областях, таких как рыночные исследования, инновационные разработки и эффективное производство, сочетание которых представляет комбинацию преимуществ для разработки нового продукта. Способность — это нечто большее, чем просто сумма отдельных качеств, навыков или знаний, это сочетание и координация отдельных процессов, способных предоставить компании экстраординарные ресурсы. Компания Sony развила способность к миниатюризации, что дало ей возможность закрепить за собой линию продукции от плееров до игровых приставок.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *